МАШИНЫ С КУЗОВАМИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, |
(МКСН) ОСНАЩЕННЫЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ МЕХАНИЗМОМ |
ТИПА «МУЛЬТИЛИФТ» |
Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, мобильные компакторы, поливомоечное оборудование, пескоразбрасыватель и другое специализированное оборудование). |
Машина оснащённая системой «мультилифт» (МКСН) предназначается для механизированной погрузки кузова на себя, его транспортировки и механизированного снятия на землю, а также для освобождения кузова от груза самосвальным способом. |
Система "мультилифт" подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. |
Один автомобиль, оснащенный системой «мультилифт» и дополненный необходимым набором контейнеров сделает перевозки максимально эффективными и сэкономит ваше время. |
Применение машин с системой "мультилифт" в различных отраслях народного хозяйства: |
- коммунальное (сбор и вывоз ТБО); |
- строительство (перевозка крупногабаритного мусора, грузов, бытовок, платформы с тихоходной техникой); |
- сельское хозяйство (доставка всех видов сыпучих кормов, брикетов, отходов, боя; для пескоразбрасывателя, вывоз снега); |
- лесное хозяйство (сбор и перевозка щепы, лесопиление, лесозаготовки). |
Существенным отличием от тросовых аналогов является: |
- исключение риска перехлеста или обрыва нагруженного рабочего элемента (троса) в крюковых "мультилифтах", что обеспечивает безопасность погрузки и транспортировки предметов; |
- возможность погрузки развёрнутого контейнера. |
Основные преимущества нашей продукции в сравненение с продукцией других производителей: |
|
- уменьшить высоту подъема контейнера при погрузке (важно при работе в цехах, ангарах). |
- повысить «маневренность», что позволяет захватывать контейнер на меньшем расстоянии от машины, в результате чего снижается вероятность отрыва передней оси машины от дороги. Уменьшается перераспределение нагрузки между осями задней тележки (меньше перегрузка элементов шасси – больше ресурс). |
|
|
|
|
|
|
|
Если Вам потребуется помощь в подборе и обосновании конструкции используемого оборудования, наши технические специалисты всегда предложат оптимальное решение, сделают грамотный расчет и обоснование необходимого оборудования |